Category: образование

foxy

editorial

autism_header
Пара картинок из недавнего проекта. Журнальная иллюстрация - это конечно круто, но я как всегда все усложняю до такой степени, что никому уже не ясно о чем речь и какая связь между текстом и картинкой.

Здесь речь шла про детей с аутизмом в системе образования. Без специальной поддержки со стороны государства, особенно им тяжело приходится при поступлении в колледж.

Первоначальные варианты включали в себя слона, пинбол, Снежную Королеву и почему-то пингвина. В результате зацепилась за идею гос.поддержки как путеводной нити сквозь сложную систему, какой она представляется детям.
Collapse )
foxy

а теперь пора спать


Выходные без интернета - это оказывается замечательно.
Голуби тут непуганые, жирные и сонные.
В Гринвиче живут олени, зеленые попугаи и белки. Много белок! Только у них местные жители все каштаны тырят.
В Оксфорде и правда студенты толпами бродят, все в мантиях и белых рубашках. Зато в Итоне, говорят, униформа красивше.
В воскресенье после 5ти все улицы вымирают, даже "круглосуточная" Асда закрывается.
  • Current Mood
    energetic energetic
  • Tags
foxy

на связи



Сутки вчера на ногах, рюкзак с ноутбуком почти прирос к спине
Волевым решением вместо фотика в этот раз мобильник и скетчбук
Сент-Мартинс Колледж действительно офигительный, но поступать туда собираются в основном девчонки-китаянки почему-то
У 3Мобайл при нулевом балансе работает скайп и твиттер
В Прет-а-мангере есть бесплатный вайфай, надо только зарегиться

Ну и вам не скучать ;)
foxy

нерабочее рабочее

Что-то последнее все чаще накатывает антирабочее настроение. Оправдываюсь жарой, но не в этом дело, конечно.
И вот не говорите мне, что "закон притяжения" не работает: сначала dmitriysh какбэ намекает, что надо выдохнуть поглубже, теперь вот у loco_bird появляется пост, один в один описывает мое состояние.

Вот эта фраза просто добила:
Каждый бывший студент знает, что именно накануне экзамена надо срочно постирать шторы, которые последний раз снимали с окон еще до революции, пришить пуговицу к штанам, которые все равно можно надевать только ночью на даче, чтобы пугать ежиков, и слепить сто пятьдесят килограмм пельменей.

Ага, а вот щас мне вдруг резко понадобилось написать этот пост :) И сделать еще кучу таких же важных дел.

упд. да, еще б офисных нытиков как-нибудь б выключить..
foxy

места знать надо

Игралась вчера с блоггером, мне понравилось. Вообще там реально намного удобней и красивее вести именно блог в том смысле, как я это понимаю. Там же,как оказалось, можно вишлист прикрутить и много чего еще.
Зато поток сознания проще оставлять жж, да и движуха большей частью происходит здесь :)
Интернешнл общение проще строить через фейсбук, для оффлайновых ивентов, а типа встреч всяких и мероприятий, есть вконтакте.
Дневник тренировок веду пока в айфоне, но планирую перейти на трейнми.ру, который сейчас активно развивается.
Каждодневный фотки удобней всего сливать на яндекс, а для картинок "с претензией" на что-то пользуюсь фликром (там же кстати классная мировая тусовка фотографов профи и любителей). Совсем картинки, почеркушки и другие эксперименты складываю на девиантарт, там удобно исходники хранить.
Давно пора сделать портфолио, но до сих пор нормального нет - подумываю прикрутить его на вордпрессе, пока разбираюсь.
Видео на ётубе конечно, но у меня его нет практически, использую скорее ради закладок и избранного.
Для твиттера у меня пока задач нет, зато там регулярно появляется Стивен Фрай, которого я с удовольствием читаю.

Завтра у меня ielts, а я что-то не чувствую себя сильно готовой. Так что вечером по-быстрому на тренировку, а потом "последняя ночь студента".

А еще, а еще! Много чего еще, но рассказывать пока рано.
Планов громадье и большей частью все движется! Обожаю такое состояние :))