Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

foxy

some time ago

Иллюстрированная версия одной из историй Эдварда Лира для детей

До сих пор одна из любимых моих работ со времен Кэмбервелла. И, во многом, определяющая дальнейший вектор развития - большие масштабы, куча мелких существ, альтернативные истории, графика + цвет, мультимедийность (дополненная реальность еще до того как это стало мейнстримом, ага)

//по клику на картинку описание на английском и больше картинок//
Книжка



Collapse )
foxy

Jackalope

jackalope high
Вольпертингер, он же джекалоп. Водится подобная диковина. Называют этого зверя «джекалоп» – это гибрид английских слов «джекрэббит» (заяц) и «энтилоуп» (антилопа). «Всемирной столицей джекалопов» называют свой город жители Дугласа в штате Вайомин. ж-л Наука и жизнь. — 1988. — № 4.

Также известен под именем "кролень" или рогатый заяц. Встречается чрезвычайно редко.
Collapse )
foxy

the Frog and the Bear

frog-n-bear
Автобиографическая басня про Лягушку и Медведя. Про пустые обещания и клятвы верности. А мораль отсюда такова: не все сладости одинаково полезны.
Собственно текст написала моя подруга Fay Trier, а точнее это цитаты из ее переписки с бывшим бойфрендом. С меня персонажи и параллельная история. Переводить, пожалуй, не буду, и так вроде понятно - Медведь клянется в верности, любви до гроба, но постоянно предает Лягушку, которая все терпит. Как только терпение лопается, она наконец-то становится собой.
Collapse )
  • Current Mood
    busy busy
  • Tags
foxy

не Бэнкси единым


Одна из любимейших у меня штук здесь - это местный стрит арт. Как-то уже давно собираю, и чем больше встречаю, тем больше фанатею.
Далеко не всегда оно отличного качества, но некоторые есть прям очень-очень. И оно все живое, постоянно меняется, стареет и закрашивается, обновляется и просто портится, добавляются смыслы и подтексты, иногда нарочно, иногда нет. Можно любить как вид искусства, иль ненавидеть как грязь и криминал. Или просто игнорировать. Или дорисовывать свое.
Вообщем "они разговаривают"!
Collapse )
И это лишь малая часть всего!

ps. ла-ла-ла, а завтра я еду на UpFestFestival. Всего лишь поглазеть, но со скрытыми мотивами))
foxy

в мире животных

m.r. Banksianus

Такое вот веселое учебное задание: получить научное название зверя, найти кто это, разузнать про него все и проиллюстрировать интересный факт о нем.
В моем случае это рыже-серый валлаби (Macropus rufogriseus) — вид из семейства кенгуровых. Голова рыже-серого валлаби относительно маленькая, со сравнительно длинными ушами . Материковый подвидов: M. r. banksianus (привет banksy :)
Интересно, что в Тасмании его считают вредителем (потому как овец объедает), и даже выдают лицензии на отстрел.
foxy

а теперь пора спать


Выходные без интернета - это оказывается замечательно.
Голуби тут непуганые, жирные и сонные.
В Гринвиче живут олени, зеленые попугаи и белки. Много белок! Только у них местные жители все каштаны тырят.
В Оксфорде и правда студенты толпами бродят, все в мантиях и белых рубашках. Зато в Итоне, говорят, униформа красивше.
В воскресенье после 5ти все улицы вымирают, даже "круглосуточная" Асда закрывается.
  • Current Mood
    energetic energetic
  • Tags
foxy

продолжаю рабочий перерыв :)

Нравится мне все-таки тема бумажных открыток - настоящих, неожиданных, пролетевших полмира с кучей штампов на обороте. Наткнулась на штуку под названием посткроссинг, почитать про него можно вот здесь. Круто, ящитаю :)
Сегодня была на почте, купила забавных марок с медведями, первые 5 штук уже отправилились в полет: с самоваром в Нидерланды, с грибами куда-то в Даллас, с космонавтом в маленькую немецкую деревушку, заснеженный Кремль в Тайланд, а эротичная береза в пригород Праги.
Хотите, я и вам чего-нить отправлю? :) Намекните тогда, кому и куда.
я на посткроссинге, электропочта: fingida@ya.ru